Ильинские лимонады Сэмплинг парк Динамо 19 сентября 2020
Задача:
  • Продвижение продукции тороговой марки "Ильинские лимонады"
  • Привлечение внимания целевой аудитории к продукции и стимулирование потребительского спроса на продукцию "Ильинские лимонады"
Решение:
  • Подбор площадки для проведения акции, букинг центрального городского парка Динамо
  • Закупка и брендинг промоформы и оборудования
  • Коммуникация с организаторами фестиваля "Русское лето", проходившего в день акции в парке
  • Организация работы промокоманды: 10 промоутеров, 2 хелпера, 2 супервайзера, работа газели-рефрижератора
  • Хранение и транспортировка напитка
Результат:
  • В акции приняли участие более 5000 человек
  • За 1 день раздали 5234 бутылки лимонада 0,5л
Оставьте заявку