Huggies, праздник в магазине Карапузик день защиты детей
Задача:
- Информирование целевой аудитории, а именно мам и будущих мам, о продукции Хагис
- Создание праздничного настроения детям и родителям в честь праздника: Дня защиты детей
- Привлечение потенциальных покупателей
Решение:
- Организация event-мероприятия: музыкальное сопровождение, работа аниматора, работа ростовой куклы «Малыш», интерактивная зона с конструктором ЛЕГО
- Организация промо мероприятия: раздачи шариков и листовок, работа на площадке консультантов по продукции «Хагис»
Результат:
- Мероприятие за 2 дня посетили более 700 человек
- В ходе лифлетинга, проинформированы были более 2000 потенциальных покупателей
- Продажи в дни мероприятий составили 200% от дневной нормы