Торжественное открытие магазина "Подружка" ТРЦ Московский проспект 23 ноября 2019
Задача:
  • Информирование населения об открытие нового магазина
  • Привлечение потенциальных покупателей
  • Информирование постоянных клиентов сети
  • Выполнение плана продаж установленного заказчиком
Решение:
  • Организация работы персонала на event-мероприятии: девушки модельной внешности (выдача подарков, заполнении анкет и данных для получения дисконтных карт, обслуживание фуршетной зоны), работа в ростовых куклах, промоутеры на надув и раздачу шаров, листовок, парень модельной внешности на раздачу роз, промоутер на выдачу купонов
  • Привлечение внимания покупателей на улице у магазина путем раздачи шаров, листовок, работы ростовой куклы
Результат:
  • Мероприятие посетили более 800 человек
  • Проинформированы были более 1200 потенциальных покупателей
  • Продажи в день мероприятия составили 350% от дневной нормы
Оставьте заявку