Интеграция бренда Росбанк в День города Воронежа 21 сентября 2019
Задача:
  • Привлечение потенциальных клиентов, сбор контактов
Решение:
  • Обеспечить интеграцию бренда Росбанк в значимый для жителей праздник - День Города Воронежа
  • Задачи агенства:
  • Проработка концепции мероприятия
  • Организация работы фотозоны
  • Организация работы промоутеров, шародува и супервайзеров
  • Привлечение 2-х ярких ходулистов
  • Проведение беспроигрышной лотереи
  • Сбор контактов потенциальных клиентов
  • Монтаж и демонтаж площадки
Результат:
  • За 5 часов работы на Дне Города Воронежа было собрано более 300 контактов потенциальных клиентов
  • Промо-акцию показали в новостях на федеральных каналах
Оставьте заявку