Danone Деревня Простоквашино Парк "Алые паруса" 8 июля 2018 г
Задача:
- Организовать интересное мероприятие для всей семьи. Основная тема мероприятия – попасть в мультфильм Простоквашино
- Узнать и попробовать новый продукт – Молоко Отборное, 2 вкуса детского йогурта, а также сметану из топленых сливок
- В интерактивном формате донести до целевой аудитории основные ценности бренда: Простоквашино – это качественные и натуральные продукты
Решение:
- Организация дегустации продукции ТМ «Простоквашино»
- Организация нескольких тематических площадок: зона детского творчества "Печкина почта", зона дегустации "Натуральная вкуснятина", фотозона и зона активности для всей семьи "В гостях у Мурки"
- Организация интерактивных игровых площадок: работа аниматоров Печкина и Мурки, работа ростовой куклы Кота Матроскина, организация зон для детского творчества
- Проведение танцевального детского флеш-моба, выдача подарков за размещенные в соц.сетях фото с хештегом #попростоквашински
Результат:
- Мероприятие посетили более 2000 человек
- Продукцию продегустировали 1870 гостей праздника
- Около 250 человек разместили фото в своих аккаунтах, им были выданы 100 баночек сметаны и 150 бутылок молока