День Рождения сети Л‘Этуаль #MyCrazy20
Задача:
- Увеличение лояльности постоянных клиентов сети Л'Этуаль
- Организация праздника красоты в честь 20-летия сети Л'Этуаль
- Привлечение внимания целевой аудитории к продукции компании CLARINS, ее новинкам и услугам
Решение:
- Помощь в проведении Beauty-МАРАФОНА #MyCrazy20
- Организация сопровождения приглашенного гостя, дизайнера и модельера Игоря Чапурина
- Изготовление ярких флористических композиций
- Предоставление в аренду необходимого оборудования для проведения мастер-класса и автограф-сессии
- Подбор модели для проведения мастер-класса от Марины Котковой, ведущего специалиста косметической компании CLARINS
Результат:
- более 100 постоянных покупателей получили карты лояльности клиентов
- Созданный инфо-повод повысил трафик на веб-сайт магазина в 3 раза
- Увеличение количества новых покупателей
- Повышение продаж на 30% в день мероприятия