Ильинские лимонады Сэмплинг парк Динамо 19 сентября 2020
Задача:
- Продвижение продукции тороговой марки "Ильинские лимонады"
- Привлечение внимания целевой аудитории к продукции и стимулирование потребительского спроса на продукцию "Ильинские лимонады"
Решение:
- Подбор площадки для проведения акции, букинг центрального городского парка Динамо
- Закупка и брендинг промоформы и оборудования
- Коммуникация с организаторами фестиваля "Русское лето", проходившего в день акции в парке
- Организация работы промокоманды: 10 промоутеров, 2 хелпера, 2 супервайзера, работа газели-рефрижератора
- Хранение и транспортировка напитка
Результат:
- В акции приняли участие более 5000 человек
- За 1 день раздали 5234 бутылки лимонада 0,5л