Торжественное открытие магазина "Подружка" ТРЦ Московский проспект 23 ноября 2019
Задача:
- Информирование населения об открытие нового магазина
- Привлечение потенциальных покупателей
- Информирование постоянных клиентов сети
- Выполнение плана продаж установленного заказчиком
Решение:
- Организация работы персонала на event-мероприятии: девушки модельной внешности (выдача подарков, заполнении анкет и данных для получения дисконтных карт, обслуживание фуршетной зоны), работа в ростовых куклах, промоутеры на надув и раздачу шаров, листовок, парень модельной внешности на раздачу роз, промоутер на выдачу купонов
- Привлечение внимания покупателей на улице у магазина путем раздачи шаров, листовок, работы ростовой куклы
Результат:
- Мероприятие посетили более 800 человек
- Проинформированы были более 1200 потенциальных покупателей
- Продажи в день мероприятия составили 350% от дневной нормы