Интеграция бренда Росбанк в День города Воронежа 21 сентября 2019
Задача:
- Привлечение потенциальных клиентов, сбор контактов
Решение:
- Обеспечить интеграцию бренда Росбанк в значимый для жителей праздник - День Города Воронежа Задачи агенства:
- Проработка концепции мероприятия
- Организация работы фотозоны
- Организация работы промоутеров, шародува и супервайзеров
- Привлечение 2-х ярких ходулистов
- Проведение беспроигрышной лотереи
- Сбор контактов потенциальных клиентов
- Монтаж и демонтаж площадки
Результат:
- За 5 часов работы на Дне Города Воронежа было собрано более 300 контактов потенциальных клиентов
- Промо-акцию показали в новостях на федеральных каналах